Руководитель комерческого отдела
-
- Форма занятости:
- Постоянная
1. Руководство работой подразделения.
2. Поддержание и увеличение клиентской базы.
3. Увеличение объёмов продаж сетевым, оптовым и розничным клиентам.
4. Выполнение установленных планов по объёмам продаж, дебиторской задолженности и другим целевым
задачам.
5. Развитие и поддержание деловых взаимосвязей с клиентами компании, привлечение новых клиентов
к сотрудничеству. ( сбор информации, участие в переговорах, контроль заключения договоров
с клиентами )
6. Эффективное руководство подчинёнными, организация достижения поставленных задач.
7. Контроль соблюдения достигнутых договоренностей с клиентами (введение новинок, отражение цен,
выполнение планов по объему закупок и т. д.), изменений в условиях сотрудничества (формирование
матриц, торговые условия, график поставок).
8. Анализ качества обслуживания клиентов, постоянная работа над его повышением.
9. Маркетинговые исследования ( своевременное отслеживание тенденции цен, ассортимента поставщиков
и потенциальных клиентов в закрепленном регионе. )
10. Соблюдение сроков установленной отчетности.
11. Контроль отгрузок клиентам в соответствии с заявками ( транспортная логистика ).
12. Контроль отказов и выяснение причин отказов у клиентов, принятие мер для сокращения отказов.
Авторизация