Специалист Call- центра

15 000 ₽
 
Специалист Call- центра
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Необходимые качества и навыки
Хорошее владение русским языком
Хорошая дикция
Умение быстро и точно воспринимать информацию
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков
Прием и оформление заказов клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Назначение клиенту встречи со специалистом
Требования:
Грамотная устная речь
Владение ПК на уровне пользователя
Логическое мышление
Вежливость, пунктуальность, обучаемость
Можно без опыта работы.

Авторизация

Похожие объявления

  • 45 000 ₽
    Зарплата, руб: от 45000 до 65000 Компания: ПАО "МТС" [#4176930#] Должность: Специалист телемаркетинга Опыт работы: не имеет значения Описание компании: МТС — это цифровая экосистема
  • Зарплата, руб: до 55000 Компания: ПАО "МТС" [#4176908#] Должность: Специалист службы поддержки Опыт работы: не имеет значения Описание компании: МТС — это цифровая экосистема
  • 45 000 ₽
    Зарплата, руб: от 45000 до 55000 Компания: ПАО "МТС" [#4211152#] Должность: Специалист чата Опыт работы: не имеет значения Описание компании: МТС — это цифровая экосистема
  • Зарплата, руб: до 55000 Компания: ПАО "МТС" [#4487305#] Должность: Оператор контактного центра на дому Опыт работы: не имеет значения Описание компании: МТС — это цифровая экосистема
  • Зарплата, руб: до 55000 Компания: ПАО "МТС" [#4470479#] Должность: Оператор контактного центра на дому Опыт работы: не имеет значения Описание компании: МТС — это цифровая экосистема